Когда вы впервые запускаете сайт или блог, приходится принимать целый ряд важных решений. Большинству новичков хочется заниматься непосредственным ведением блога, но для начала необходимо:
Удачный пример: www.billscars.com
Избегайте: www.billsautomotiverepairstallahassee.com
Подобное положение дел привело к тому, что многие компании пытаются вдавить в название как можно больше ключевых слов, часто используя дефисы для разделения. Но это больше не работает. Теперь такой метод не только не поможет в Google, но и оттолкнет потенциальных клиентов и посетителей.
Удачный пример: www.tinasbakery.com
Избегайте: www.best-bakery-san-francisco.com
Удачный пример: www.coffeeaddicts.com
Избегайте: www.coffeeaddictsanonymous.com
Удачный пример: www.fashioncentral.com
Избегайте: www.fashioncentral.biz
Удачный пример: www.miamiseo.com
Избегайте: www.miamisearchengineoptimization.com
Если же удаётся создать «2 в 1» — доменное имя, которое дает ясное представление о бизнесе и одновременно является запоминающимся и находчивым — считайте, что вам уже сопутствует успех в бизнесе.
Удачный пример: www.tedsplumbing.com
Избегайте: www.tedsmith.com
Избегайте: www.FacebookAdHelp.com
Удачный пример: www.frenchcuisine.com
Избегайте: www.cuisinefrancais.com
Удачный пример: www.sandiegobakery.com
Избегайте: www.weddingbakery.com
Покупка этих расширений не обязана вас использовать все сайты, самым лучшим решением здесь будет настроить пересылку на свой действующий домен.
Запуск новой онлайн-площадки – всегда увлекательное занятие. Надеемся, что эта статья поможет выбрать правильное направление в таком важном вопросе, как выбор доменного имени. Постоянно можно поменять собственный домен позднее, но это может привести к определенным затруднениям, касающимся ранжирования поисковой системы и брендинга. Поэтому подойдите к выбору доменного имени со всей серьезностью, и сайт прослужит вам правильно и долго.
- выбрать платформу;
- определиться с веб-сервером, который будет использоваться;
- выбрать доменное имя
Сделайте его легко запоминающимся
Выбирайте название, которое будет понятно людям. То есть что-то, что они запомнят, услышал всего один раз. Это первое правило неразрывно связано со вторыми советами, которые будут приведены ниже. К примеру, постарайтесь, чтобы название домена было максимально коротким.Удачный пример: www.billscars.com
Избегайте: www.billsautomotiverepairstallahassee.com
Не используйте дефисы
В свое время компания Google продемонстрировала, что предпочитает доменные имена, содержащие ключевые слова. К примеру, если доменное имя содержит ключевые слова «пекарня Сан-Франциско», это будет иметь прямое влияние на ранжирование сайта.Подобное положение дел привело к тому, что многие компании пытаются вдавить в название как можно больше ключевых слов, часто используя дефисы для разделения. Но это больше не работает. Теперь такой метод не только не поможет в Google, но и оттолкнет потенциальных клиентов и посетителей.
Удачный пример: www.tinasbakery.com
Избегайте: www.best-bakery-san-francisco.com
Легкость произношения и написания
Вы вряд ли придете в восторг, если потенциальный клиент сделает орфографическую ошибку или опечатку в названии вашего домена и попадёт на какой-либо другой сайт. Чтобы избежать этого участия, выбирайте доменное имя, в котором практически невозможно совершить ошибку.Удачный пример: www.coffeeaddicts.com
Избегайте: www.coffeeaddictsanonymous.com
Выбирайте самые лучшие расширения
Сегодня существует множество разных расширений доменных имён: .com, .net, .info, .biz и т.д. Тем не менее, для продвижения специалисты считают лучшим вариантом традиционное .com. И хотя нет каких-либо подтверждений тому, что Google предпочитает именно это расширение, оно по-прежнему считается одним из самых популярных, что, соответственно, облегчает его запоминание.Удачный пример: www.fashioncentral.com
Избегайте: www.fashioncentral.biz
Чем короче – тем лучше
Чем короче доменное имя, тем его легче запомнить и после ввести. Постарайтесь ограничиться 2-3 максимально короткими словами.Удачный пример: www.miamiseo.com
Избегайте: www.miamisearchengineoptimization.com
Название очевидно связано с бизнесом
Некоторые владельцы компаний или небольших проектов предпочитают запоминающиеся, достойные (игра слов и т.д.) доменные имена, считая, что это поможет им с брендингом. К сожалению, это редко срабатывает. Выберите название, которое четко связано с вашим брендом или продуктом. Таким образом, люди, услышавшие его, сразу поймут, какие услуги или продукт вы предлагаете.Если же удаётся создать «2 в 1» — доменное имя, которое дает ясное представление о бизнесе и одновременно является запоминающимся и находчивым — считайте, что вам уже сопутствует успех в бизнесе.
Удачный пример: www.tedsplumbing.com
Избегайте: www.tedsmith.com
Будьте уникальным
Все хотят выбрать уникальное доменное имя. И дело здесь не только в персональных амбициях, но и в разумном желании избежать путаницы и судебных разбирательств об авторском праве. При выборе доменного имени руководствуйтесь следующими принципами и выбирайте название, которое:- не нарушает чьих-либо прав на товарный знак;
- не созвучно со вторым доменным именем.
Избегайте: www.FacebookAdHelp.com
Выбирайте то, что легко произнести
Ранее в тексте уже говорилось о том, насколько важно выбрать легко запоминающееся название. В этом же разделе следует остановиться на произношении. Вслушайтесь в звучание своего доменного имени: оно должно быть простым для произношения и понимания. Избегайте иностранных слов (за исключением тех случаев, когда вы нацелены на иностранную аудиторию), малознакомых слов и фраз, неизвестных аббревиатур.Удачный пример: www.frenchcuisine.com
Избегайте: www.cuisinefrancais.com
Название, которое можно использовать в соцсетях
Как правило, вы хотите, чтобы доменное имя совпадало (или было похоже) с именем пользователя в социальных сетях. Например : www.kimgarst.com, www.pinterest/kimgarst, www.twitter.com/kimgarst и т.д. Поэтому, выбирая доменное имя, не забудьте проверить интересующие вас социальные платформы о возможности выбора идентичного названия. Эта процедура может усложнить весь процесс выбора, но в конечном итоге вы останетесь довольны тем, что можете поддерживать стабильный брендинг на разных площадках.Для владельцев местного бизнеса: мыслите локально
Если компания ориентирована исключительно на локальный рынок (ресторан, авторемонтная мастерская, бутик одежды и т.д.), подумайте об использовании имени вашего города в доменном имени. Благодаря этому можно будет легко отличить от общенациональных аналогов. Немаловажным фактором является и то, что локальные доменные имена не будут столь конкурирующими в своей сфере.Удачный пример: www.sandiegobakery.com
Избегайте: www.weddingbakery.com
Рассмотрите возможность покупки всех расширений
Как уже говорилось выше, лучший из возможных вариантов расширения доменных имён – это .com. Но стоит всерьез отнестись к способности покупки всех более распространенных расширений. К примеру, представьте, что вы выбрали сайт www.savvywebdesign.com. Что произойдет, если кто-то купит www.savvywebdesign.net и www.savvywebdesign.org и будет использовать их для своего бизнеса?Покупка этих расширений не обязана вас использовать все сайты, самым лучшим решением здесь будет настроить пересылку на свой действующий домен.
Подумайте о брендинге
Если процесс выбора зашел в тупик, то этот последний совет может помочь. Если предназначение блога или сайта – продвижение бизнеса, используйте название своей компании. Если вы планируете продвигать самого себя, используйте свое полное имя, например, как на www.kimgarst.com.Запуск новой онлайн-площадки – всегда увлекательное занятие. Надеемся, что эта статья поможет выбрать правильное направление в таком важном вопросе, как выбор доменного имени. Постоянно можно поменять собственный домен позднее, но это может привести к определенным затруднениям, касающимся ранжирования поисковой системы и брендинга. Поэтому подойдите к выбору доменного имени со всей серьезностью, и сайт прослужит вам правильно и долго.